Черная Пятница 2014
Что такое Черная Пятница?
Черная Пятница — это самый «красный день календаря» всех шопоголиков, потому что именно в этот день стартуют рождественские распродажи. Первыми, кто начал проводить Black Friday (в переводе с англ., черная пятница), были американцы, но постепенно традицию переняли во всем мире. Черная Пятница в России появилась сравнительно недавно, но все больше и больше магазинов хотят принять участие в этом буйстве падающих цен.
Знаете ли вы, сколько людей каждый год участвует в крупнейшей распродаже Черной Пятницы? Только в США их число превышает 141 миллион человек. Трудно себе даже представить их общее количество во всем мире. И это не удивительно, ведь во время Black Friday размер скидки может составить свыше 70%.
«В чем же выигрыш продавцов, если размер скидки в Черную Пятницу 90%?» — спросите вы. Секрет, как всегда, прост: магазинам необходимо освободить место для нового товара на складах, и, так как старые коллекции по прежней стоимости уже навряд ли удастся продать, производители надеются вернуть хотя бы себестоимость и скорее избавиться от залежавшегося товара.
Что такое Черная Пятница?
Черная Пятница — это самый «красный день календаря» всех шопоголиков, потому что именно в этот день стартуют рождественские распродажи. Первыми, кто начал проводить Black Friday (в переводе с англ., черная пятница), были американцы, но постепенно традицию переняли во всем мире. Черная Пятница в России появилась сравнительно недавно, но все больше и больше магазинов хотят принять участие в этом буйстве падающих цен.
Знаете ли вы, сколько людей каждый год участвует в крупнейшей распродаже Черной Пятницы? Только в США их число превышает 141 миллион человек. Трудно себе даже представить их общее количество во всем мире. И это не удивительно, ведь во время Black Friday размер скидки может составить свыше 70%.
«В чем же выигрыш продавцов, если размер скидки в Черную Пятницу 90%?» — спросите вы. Секрет, как всегда, прост: магазинам необходимо освободить место для нового товара на складах, и, так как старые коллекции по прежней стоимости уже навряд ли удастся продать, производители надеются вернуть хотя бы себестоимость и скорее избавиться от залежавшегося товара.